СХЕМЫ ПОГРУЗКИ
разработка и согласование по всей сети железных дорог России , СНГ и Балтии
+7 (499) 397-78-40 +7 (926) 010-26-99 info@cxemku.ru
звоните и присылайте заявки

О компании

Закажите правильную схему!
  • Бесплатный замер по МО
  • Доставка согласованной схемы бесплатно
  • ТУ ЦМ 943 в подарок (СD)

Основной задачей работы железнодорожного транспорта является удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов, при безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, эффективном использовании технических средств, соблюдении требований охраны окружающей природной среды. С помощью железнодорожного транспорта можно перевозить практически любые виды грузов.

Одним из вариантов решения этой задачи является правильная разработка способов размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе и строгое выполнение требований Технических Условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах ЦМ-943 (ТУ).

Промышленные предприятия имели конструкторские бюро или инженеров-конструкторов, занимавшихся проектированием производимой ими продукции и параллельно разработкой схем размещения и крепления, по которым производили отправку по железным дорогам своей продукции. В период распада СССР и развала экономики содержание персонала, занимающегося разработкой способов погрузки и крепления грузов, стало нерентабельным, что привело к потере квалифицированных специалистов.

Решению задачи, связанной с безопасностью грузовых перевозок и сохранностью грузов, Министерством путей сообщения Российской Федерации (МПС РФ) уделялось большое внимание. В 2003 году МПС были изданы Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах ЦМ-943. Однако, в результате реформирования железнодорожного транспорта, было создано ОАО "Российские железные дороги" и функции МПС РФ, проводившего разработки нормативно-технической документации по регламентации процесса перевозок, были переданы Федеральному агентству по железнодорожному транспорту (ФАЖТ) Министерства транспорта Российской Федерации. Однако ФАЖТ в настоящее время по ряду причин нормативными документами по размещению и креплению грузов в железнодорожном подвижном составе не занимается.

Не так давно на железных дорогах России произошла смена поколений сотрудников, рассматривающих и согласовывающих разрабатываемые способы транспортировки грузов. Подготовке специалистов по разработке и рассмотрению способов размещения и крепления грузов в виде местных технических условий (МТУ) и на грузы, непредусмотренные техническими условиями (НТУ), длительное время не уделяли достаточного внимания. Сам процесс подготовки таких специалистов, способных правильно рассматривать, качественно разрабатывать и грамотно оценивать проекты размещения и крепления грузов (МТУ, НТУ), требует значительного времени.

Службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок и отделения железных дорог занимаются только лишь рассмотрением, согласованием и утверждением схем, взимая за это с грузоотправителей плату в соответствии с договорными тарифами. Разработка, как МТУ, так и НТУ возложена непосредственно на самих грузоотправителей, большинство из которых в настоящее время не имеют специалистов, обладающих знаниями в области требований ТУ и имеющих достаточный опыт работы в размещении и креплении грузов. Поэтому в настоящее время данную работу по созданию проектов НТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах и их выполнению осуществляют либо разработчики пенсионного возраста, либо разработчики-"самоучки", не обладающие необходимым знаниями и опытом работы в этой области.

Специалисты-пенсионеры, обладая немалыми знаниями и опытом работы в создании способов размещения крепления грузов, к сожалению, не владеют современными компьютерными технологиями, в результате чего разработка способов погрузки грузов - вычерчивание схем и проведение расчетов вручную - требует значительных затрат времени, что сказывается как на качестве, так и на сроках выполнения проектов НТУ.

При разработке изданных МПС РФ в 2003 году Технических Условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах ЦМ-943 было допущено немало ошибок и опечаток. В связи с этим Департаментом коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО "РЖД" были объявлены изменения ІІІ ЦМУ-6/117 от 24.06.2004, которые требовалось внести в текст и иллюстрации ТУ. Однако многие грузоотправители и частные разработчики схем размещения и крепления грузов о данных изменениях не были уведомлены, что также ведет к низкому уровню разработки способов погрузки и крепления грузов в вагонах.

К сожалению, большинство грузоотправителей недооценивает важность правильной и качественной разработки проектов НТУ, в результате - если они не могут самостоятельно разработать проект НТУ - "подгоняют" схемную погрузку под эскиз, либо, стремясь сэкономить - доверяют разработку и согласование проектов НТУ непрофессионалам, которые не дают гарантий качества своей работы.

Из-за неправильных расчетов размещения грузов в вагонах, выбора средств крепления, а также несоблюдения грузоотправителями правил погрузки согласно утвержденным проектам НТУ, создаются условия для возникновения аварийных ситуаций в процессе перевозки груза по железным дорогам, вследствие чего происходят сходы вагонов с рельсов, падение грузов и их частей на железнодорожный путь, частичная или полная утрата груза, порча подвижного состава и оборудования железных дорог и другие непредсказуемые последствия.

По любой аварии на железной дороге, в том числе связанной с перевозкой груза по утвержденному проекту НТУ, администрацией железной дороги, согласовавшей данный проект, проводится расследование и разбор возникшей ситуации, в процессе чего устанавливается степень виновности и ответственности как работников железной дороги, так и грузоотправителя. В большинстве случаев результат разбора заканчивается обвинением грузоотправителя в допущенной аварии со всеми вытекающими финансовыми последствиями и, как правило, наказанием работников железной дороги, допустивших согласование проблемного проекта НТУ, в крайнем случае, увольнением таких работников с транспорта. Администрация железной дороги, даже привлекая к ответственности своих работников, выставляет грузоотправителю немалые финансовые претензии за ликвидацию последствий аварий. Таким образом, "призрачная экономия" на качественной разработке и согласовании проектов НТУ оборачивается для грузоотправителя многомиллионными убытками, несоизмеримыми с оплатой услуг разработчиков-профессионалов.

Создание Центра Железнодорожных Технологий обусловлено появлением спроса со стороны грузоотправителей в получении квалифицированной и профессиональной помощи по следующим вопросам:

  • консультирование по вопросам перевозок грузов по железным дорогам;
  • разработка различных способов размещения и крепления грузов, включая МТУ, НТУ, схемы на тяжеловесные и негабаритные грузы;
  • согласование и утверждение установленным порядком разработанных проектов в администрациях железных дорог;
  • проведение независимой экспертизы и оценки способов размещения крепления грузов в вагонах и контейнерах, перевозимых по железным дорогам.

Сотрудниками "ЦЖТ" являются высококвалифицированные специалисты, в полном объеме владеющие знанием правил размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, а также современными информационными и компьютерными технологиями, необходимыми при разработке проектов НТУ любой сложности.

Работу консультантов в нашей компании выполняют бывшие сотрудники ОАО "РЖД", обладающие многолетним опытом в погрузке, размещении и креплении грузов в вагонах и контейнерах.

Для работы с грузоотправителями, находящимися за пределами Московской железной дороги, мы расширяем сеть региональных представителей.

Офис нашей компании оснащен современной оргтехникой, широкоформатными принтерами, плоттерами.

Все наши разработки осуществляются с применением современного специального программного обеспечения.

В нашем Центре имеется постоянно обновляемая нормативно-справочная документация по ТУ, приложения к СМГС, руководящие документы ОАО "РЖД" и др.

Предоставляемые Центром услуги выполняются на основе двухстороннего договора и технического задания.

С более подробной информацией об услугах компании Вы можете ознакомиться в разделе услуги.

В процессе работы Центр железнодорожных технологий взаимодействует со структурными подразделениями ОАО "РЖД":

  • железными дорогами - филиалами ОАО "РЖД";
  • Департаментом управления перевозками (ЦД);
  • Департаментом коммерческой работы в сфере грузовых перевозок (ЦМ);
  • Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ);
  • Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ);
  • Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства (ПКБ ЦВ);
  • Московским государственным университетом путей сообщения (МИИТ);
  • Петербургским государственным университетом путей сообщения (ПГУПС);
  • Московским государственным техническим университетом имени Н.Э.Баумана (МГТУ).

Только за год в нашей компании разрабатывается не менее пятисот различных способов размещения и крепления грузов, включая непредусмотренные ТУ (НТУ), местные технические условия (МТУ) и схемы на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов.

Ниже приведены некоторые из разработанных специалистами ООО "ЦЖТ" проекты НТУ:

С более подробной информацией о Заказчиках Центра Железнодорожных Технологий можно ознакомиться в разделе "Наши партнеры".

К сожалению, все наши выполненные проекты мы не стали размещать на нашем сайте из-за большого объема информации, поэтому разместили лишь малую часть примеров наших проектов: НТУ, МТУ, эскизов, НТУ на негабаритные грузы, НТУ на тяжеловесные грузы в разделе "Наши проекты".

Специалисты Центра Железнодорожных Технологий выполнят разработку и согласование проектов НТУ от простых до самых сложных качественно и точно в оговоренный срок.

Девиз нашей компании: быстро, качественно и недорого!

P.S. Уважаемые грузоотправители, хотим Вам дать совет:

Грузите грузы правильно!

ООО "ЦЖТП" все права защищены 2001-2019
Схемы погрузки грузов на ж/д транспорте - ГРУЗИТЕ ГРУЗЫ ПРАВИЛЬНО ©
+7 (499) 397-78-40 +7 (926) 010-26-99 info@cxemku.ru
время работы: с 8.00 до 19.00 МСК