Компания "Русь-Алко" работает в области производства и распространения крепкой алкогольной продукции. У компании появилась потребность в перебазировании завода по производству пищевого спирта из России в Казахстан.
В состав оборудования этого завода входили самые разнообразные по назначению, конфигурации, размерам, массе и другим характеристикам грузы: цилиндрические колонны, конденсаторы, охладители, фильтры, котельная оснастка, всевозможные трубопроводы и металлоконструкции и т.п. общим количеством более 150 наименований. Крепление грузов, подобных этим представляет определенную сложность. В сжатые сроки было необходимо решить задачу по выбору железнодорожного подвижного состава и оптимального распределения груза по различным типам вагонов. Для решения этой задачи был составлен специальный график, согласно которому строго контролировалось исполнение всех этапов по каждой схеме погрузки и крепления - от начала разработки технического задания до момента утверждения схем на Московской железной дороге.
Изучив и обследовав эти грузы, специалисты ООО "ЦЖТ" в кратчайшие сроки разработали все необходимые для перевозки схемы размещения и крепления перечисленного оборудования, транспортировка которого Техническими Условиями не предусмотрена, из них две - на негабаритные грузы.
Коллектив Центра Железнодорожных Технологий по праву может гордиться этим проектом, выполненным в сжатые сроки, строго по графику. Размещение и крепление грузов было произведено оптимально. Все оборудование спиртового завода производства Италии стоимостью более 8 млн. евро, загруженное по схемам ЦЖТ, дошло до места назначения в целости и сохранности. А наши партнеры уже полностью смонтировали и запустили завод.