В Центр железнодорожных технологий обратилось руководство ОАО "Алексинстройконструкция" со следующей проблемой: предприятие постоянно отгружает пачки элементов водопропускных труб, представляющих собой гофрированные оцинкованные стальные листы радиального сечения; эти изделия отличаются друг от друга размерами, массой и подразделяются на несколько десятков типов. Отгрузка вышеуказанной продукции по железной дороге действующими Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах ЦМ-943 не предусмотрена. В настоящее время заказчики покупают водопропускные трубы не одного типа, а в ассортименте. Оплатив свой заказ, покупатели были вынуждены ждать начала отправки по железной дороге заказанного груза две-три недели из-за того, что специалисты транспортного отдела были обязаны разработать и утвердить схему (НТУ) на каждый вагон в Тульском отделении дороги, затем ответственные за погрузку лица должны сдать экзамен по этой схеме.
В штате "Алексинстройконструкция" нет специалистов в данной области. В результате разработку и согласование схем погрузки поручали частным разработчикам, что требовало значительных затрат времени и денежных средств.
Специалисты ООО "ЦЖТ" разработали местные технические условия (МТУ) с одной универсальной схемой размещения и крепления данного груза в любой комплектации, изменив способ формирования поперечных рядов. Это позволило более равномерно распределять продольные нагрузки на распорные и упорные бруски в середине полувагона. Теоретические проработки инженеров ООО "ЦЖТ" были проверены экспериментальным путем, что подтвердило правильность принятого технического решения.
Отгрузка продукции по новым МТУ, разработанным специалистами ООО "ЦЖТ", дала возможность ОАО "Алексинстройконструкция" улучшить свою работу по следующим показателям:
Более того, ОАО "Алексинстройконструкция" имеет экономический эффект за счет:
МТУ действуют в течение 7 лет, а схемы НТУ - в течение 5 лет, следовательно, общая экономическая выгода при ежемесячной отправке 10 вагонов в среднем составит:
В результате, при переходе "Алексинстройконструкция" от "хаотических" погрузок своей продукции на железных дорогах к планомерным - по МТУ, разработанным специалистами ООО "ЦЖТ", предприятие добилось оптимизации транспортных расходов в себестоимости производимых изделий, а также быстрого и надежного выполнения заказов своих партнеров.
Постоянно контактируя с крупными предприятиями-производителями продукции, требующей схемной погрузки при перевозках по железным дорогам, мы сделали вывод, что в условиях все более усиливающейся конкуренции многие руководители не до конца понимают, как правильно и грамотно организовать вывоз своей продукции, требующей перевозки по схемам, непредусмотренным ТУ.
Те предприятия, руководители которых уделяют должное внимание своим транспортным отделам и внедряют у себя МТУ на вывоз продукции, получили конкурентные преимущества перед аналогичными по профилю и видам продукции предприятиями.
Специалисты Центра Железнодорожных Технологий качественно и быстро проанализируют схемную погрузку Вашего предприятия и дадут в письменном виде квалифицированное заключение по увеличению эффективности отправок продукции по железным дорогам России и стран СНГ.