СХЕМЫ ПОГРУЗКИ
разработка и согласование по всей сети железных дорог России , СНГ и Балтии
+7 (499) 397-78-40 +7 (926) 010-26-99 info@cxemku.ru
звоните и присылайте заявки

Алексинстройконструкция

Закажите правильную схему!
  • Бесплатный замер по МО
  • Доставка согласованной схемы бесплатно
  • ТУ ЦМ 943 в подарок (СD)

Чертеж: Пачки гофрированных водопропускных труб
Чертеж: Пачки гофрированных водопропускных труб
Пачки гофрированных водопропускных труб
Пачки гофрированных водопропускных труб
Пачки гофрированных водопропускных труб
Пачки гофрированных водопропускных труб
Пачки гофрированных водопропускных труб
Пачки гофрированных водопропускных труб
Пачки гофрированных водопропускных труб
Пачки гофрированных водопропускных труб
Пачки гофрированных водопропускных труб
Пачки гофрированных водопропускных труб

В Центр железнодорожных технологий обратилось руководство ОАО "Алексинстройконструкция" со следующей проблемой: предприятие постоянно отгружает пачки элементов водопропускных труб, представляющих собой гофрированные оцинкованные стальные листы радиального сечения; эти изделия отличаются друг от друга размерами, массой и подразделяются на несколько десятков типов. Отгрузка вышеуказанной продукции по железной дороге действующими Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах ЦМ-943 не предусмотрена. В настоящее время заказчики покупают водопропускные трубы не одного типа, а в ассортименте. Оплатив свой заказ, покупатели были вынуждены ждать начала отправки по железной дороге заказанного груза две-три недели из-за того, что специалисты транспортного отдела были обязаны разработать и утвердить схему (НТУ) на каждый вагон в Тульском отделении дороги, затем ответственные за погрузку лица должны сдать экзамен по этой схеме.

В штате "Алексинстройконструкция" нет специалистов в данной области. В результате разработку и согласование схем погрузки поручали частным разработчикам, что требовало значительных затрат времени и денежных средств.

Специалисты ООО "ЦЖТ" разработали местные технические условия (МТУ) с одной универсальной схемой размещения и крепления данного груза в любой комплектации, изменив способ формирования поперечных рядов. Это позволило более равномерно распределять продольные нагрузки на распорные и упорные бруски в середине полувагона. Теоретические проработки инженеров ООО "ЦЖТ" были проверены экспериментальным путем, что подтвердило правильность принятого технического решения.

Отгрузка продукции по новым МТУ, разработанным специалистами ООО "ЦЖТ", дала возможность ОАО "Алексинстройконструкция" улучшить свою работу по следующим показателям:

  • сократить время простоя вагона под погрузкой благодаря предварительной подготовке унифицированных реквизитов крепления и более быстрой их установке при креплении груза в вагонах;
  • снизить плату за пользование вагонами инвентарного парка ОАО "РЖД" на собственном подъездном пути;
  • повысить производительность труда работников предприятия, раннее задействованных в "проблемных" погрузках;
  • получили возможность отправлять продукцию сразу же после получения оплаты за заказ;
  • и, самое главное, обеспечить безопасность движения поездов и сохранность продукции, перевозимой по разработанным Центром железнодорожных технологий МТУ.

Более того, ОАО "Алексинстройконструкция" имеет экономический эффект за счет:

  • отказа от услуг частных разработчиков, стоимость которых составляла от 10 000 руб. за одну схему, разрабатываемую на каждый отправляемый вагон;
  • сокращения количества материалов, применяемых для крепления груза в вагоне, а именно пило- материалов с 3 м3, применяемых ранее на один вагон по индивидуальным схемам размещения и крепления, до 0,6 м3 в соответствии с новыми МТУ. Уменьшение расхода пиломатериалов составило 3 - 0,6 = 2,4 м3 . При стоимости 8 000 руб. за 1 м3 пиломатериалов экономия составит 8000 х 2,4 = 19200 руб./вагон.

МТУ действуют в течение 7 лет, а схемы НТУ - в течение 5 лет, следовательно, общая экономическая выгода при ежемесячной отправке 10 вагонов в среднем составит:

  • 10 ваг. х 12 мес. х 7 лет (10000 + 19200) = 24 528 000 руб., т.е.
  • 24 528 000 руб. экономии за 7 лет, или 3 504 000 руб. - в год, или 292 000 руб. - в месяц.

В результате, при переходе "Алексинстройконструкция" от "хаотических" погрузок своей продукции на железных дорогах к планомерным - по МТУ, разработанным специалистами ООО "ЦЖТ", предприятие добилось оптимизации транспортных расходов в себестоимости производимых изделий, а также быстрого и надежного выполнения заказов своих партнеров.

Постоянно контактируя с крупными предприятиями-производителями продукции, требующей схемной погрузки при перевозках по железным дорогам, мы сделали вывод, что в условиях все более усиливающейся конкуренции многие руководители не до конца понимают, как правильно и грамотно организовать вывоз своей продукции, требующей перевозки по схемам, непредусмотренным ТУ.

Те предприятия, руководители которых уделяют должное внимание своим транспортным отделам и внедряют у себя МТУ на вывоз продукции, получили конкурентные преимущества перед аналогичными по профилю и видам продукции предприятиями.

Специалисты Центра Железнодорожных Технологий качественно и быстро проанализируют схемную погрузку Вашего предприятия и дадут в письменном виде квалифицированное заключение по увеличению эффективности отправок продукции по железным дорогам России и стран СНГ.

ООО "ЦЖТП" все права защищены 2001-2015
Схемы погрузки грузов на ж/д транспорте - ГРУЗИТЕ ГРУЗЫ ПРАВИЛЬНО ©
+7 (499) 397-78-40 +7 (926) 010-26-99 info@cxemku.ru
время работы: с 8.00 до 19.00 МСК