Виды крепления грузов:
Среди деревянного реквизита крепления следует выделить упорные бруски, подкладки, прокладки, щиты, стойки.
Упорный брусок - это деревянный брус определенного сечения, который прибивается к полу платформы, либо входит в состав распорных рам, часто, когда брусок устанавливается под колеса или под гусеницы техники его необходимо подрезать по форме. Неподвижность брусков обеспечивается либо гвоздевым соединением, либо с помощью скоб
Подкладки, прокладки - доски, применяемые для разделения штабелей груза, установки на пол полувагона в целях обеспечения механизированной погрузки и выгрузки, а также для предотвращения повреждения груза и пола вагонов. Сечение и размеры подкладок и прокладок определяются по месту с учетом требований ТУ.
Щиты применяются для предохранения груза и торцевых стен полувагонов от повреждений, обычно сколачиваются из досок и горбыля, крепятся с помощью проволоки за увязочные устройства вагонов.
Стойки применяются для бокового и торцового ограждения штабелей грузов, изготавливаются из лесоматериала круглого или прямоугольного сечения, также применяются короткие стойки, которые устанавливаются в стоечные скобы платформ в целях увеличения несущей способности их боковых бортов.
Специальные виды крепления применяются достаточно редко, при необходимости закрепить крупногабаритные, дальномерные грузы, либо в случаях, когда форма груза не позволяет использовать обычные виды крепления. Обычно перевозка таких грузов требует применения специального подвижного состава, а также большое количество времени на разработку и согласование схемы погрузки и крепления.
Колесная и гусеничная техника обычно переводится на универсальных платформах с деревянным и деревометаллическим полом. Крепление осуществляется с помощью деревянных упорных брусков и проволочных растяжек. Малогабаритная техника, например легковые автомобили, легкие тягачи и небольшие экскаваторы могут размещаться по нескольку штук на одной платформе.
Для обеспечения сохранности, все легкосъемные детали вашей техники необходимо либо снять и разместить внутри салона, опломбированных отсеков, либо прочно закрепить (ни для кого не секрет, что многие ценные детали могут бесследно "пропасть" в пути). Стекла кабин во избежание повреждений закрывают листами оргалита или фанеры.
Продукция черной металлургии, такая как трубы, профили, арматура обычно перевозится в полувагонах, при этом необходимо соблюдение правил перевозки, предусмотренных ТУ.
Профили, трубы небольшого диаметра, арматура объединяются в связки и погружаются в полувагоны на деревянные подкладки в один или несколько ярусов с упором в торцевые стены, которые при необходимости ограждаются деревянными щитами. Естественно, каждая схема погрузки является оригинальной, размещение металла внутри полувагона зачастую достаточно сложная задача. Наши специалисты имеют большой опыт в разработке схем и крепления и перевозки грузов, что позволяет нам каждый раз находить оптимальное решение для любого вида металлопроката.
Некоторые виды металлопроката, например крупные пачки листов, рулоны можно перевозить на универсальных платформах с креплением растяжками и деревянными брусками.